
А еще кто-то хочет?

Истинный Ариец Мыслитель (9208), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Андрей Анатольевич Оракул (89658) 14 лет назад
Виноваты ли мы, виноваты ли мы,
Виноваты ли мы, что мы здесь?
Виноваты ли мы, что наш голос дрожит,
Потому, что нам хочется есть? !

Виноваты ли мы, что куринный рулет
Притягает нас, словно магнит?
Виноваты ли мы, что терпения нет
И желудок урчит и урчит? !

Виноваты ли мы, что так вкусно везде,
Пребываем мы, точно в бреду…
Не легко тамаде, тяжело тамаде,
Мы не слышим почти тамаду….
Остальные ответы
Enn:) Мыслитель (9635) 14 лет назад
Если Вы проснулись утром и Вам совсем ничего не хочется, значит Вы умерли (ну или в полной нирване)
@@@!!! Просветленный (39344) 14 лет назад
а разве ещё чёто осталось?
cTaHucLOVE. Гуру (2992) 14 лет назад
А кто оплачивает банкет ?
*Лиска* Просветленный (49496) 14 лет назад
а что есть дураки которые отказываюца?
Источник: приветик
{Хихитрюга_Ванильная :) Просветленный (27537) 14 лет назад
дажилися.. фсем падрят раздаем...
Источник: не ожидала...