Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы справляетесь с неприятностями?

Галина Кравченко Мастер (2076), закрыт 14 лет назад
У вас бывает такое? Когда что-то случилось нехорошее, днем заботы- вы ещё держитесь, а вечером, когда засыпаете - мысли не дают уснуть, всё перемалываете это событие, думаете, что надо было сделать чтобы этого не было, себя корите... И утром встаёте с мыслями что всё плохо. Как вы выходите из такого состояния?
Лучший ответ
Katerina Искусственный Интеллект (458872) 14 лет назад
Действую по принципу: "Делай, что должен и будь что будет! ", помогает очень здорово, если постоянно не думать "Ах! если-бы,, , и т. д. ", а что-то делать, не зацикливаться на проблеме больше, чем она того стоит, тогда неприятности отступают быстрее
Остальные ответы
Наталья Просветленный (20241) 14 лет назад
Сажусь вечером дома на кухне и выпиваю пару бокалов вина и закуриваю сигаретку. А на следующий день пытаюсь решить свои проблемы. Например, поменять работу и т. д.
Николаевна Знаток (264) 14 лет назад
во первых по утрам нужно вставать с мыслями что все хорошо раз пять в станешь так и сама начнешь верить. я обычно плачу причем не сдерживая всю боль выплескиваю потом говорю с близким человеком опять плачу а на утро остается лишь пустата поэтому начинают возникать идеи как все исправить ведь всегда все можно поправить кроме смерти ее нужно принять
Инна Мастер (2457) 14 лет назад
Главное - не реагировать тут же, можно и дров наломать. С мыслью о неприятностях нужно переспать ночь, и к утру появляется готовое решение, как действовать дальше. Плюс нужно надеяться, что жизнь полосатая. Не может черная полоса длиться бесконечно. И что чем хуже тебе сейчас, тем лучше будет через некоторое время
Korolevo4ka Искусственный Интеллект (138043) 14 лет назад
Даже засыпать мне легче с мыслью: делай, что должно, и будь что будет.
ЕЛЕНА ПОЛЯКОВА Знаток (475) 14 лет назад
Думаю, что коесть люди кому куда как хуже и на душе становится легче
**** Профи (885) 14 лет назад
стараюсь оставаться оптимисткой всегда. Жизнь невозможно повернуть назад
И время ни на миг не остановишь.
но на ошибках учатся.
Сид Просветленный (47522) 14 лет назад
Стараюсь снизить важность этих неприятностей до минимума в своей голове. Когда проблема теряет важность, она тебя больше не касается, и всё становится снова хорошо.
Владимир Алексеев Мастер (2365) 14 лет назад
Вопрос не очень конкретный.
Это, типа, угрызения совести по поводу проявленной слабости? Или нерешительности? Если случилось что-то подобное, значит, всё очень запущено.. .
Во-первых, если есть проблема (которую решить нельзя) , то нужно разбить её на ЗАДАЧИ, которые решить можно.
Перед сном я анализирую прожитый день, делаю выводы - где я недоработал, а где переусердствовал. Благодарю Бога за помощь и засыпаю. Себя стараюсь никогда не корить - это пустое. Обычно бываю доволен совершённой работой и поступками, ведь День - это маленькая Жизнь и надо её прожить так, чтобы не было.. . ну, вы знаете. Также помогает избежать проблем соблюдение хотя бы 7-8 заповедей.. .
Во-вторых, надо уметь прощать. Это важно. И себя тоже. Надо уметь видеть главное и второстепенное, различать их.
Некторые живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда не жили.. .
Надо исправлять ошибки, но не корить себя за них. Жизнь достаточно длинна, чтобы успеть исправить старые ошибки, но не достаточно коротка, чтобы не успеть наделать новых.. .
Нужно всё понимать, мыслить быстро и совершать только правильные поступки, двигаться к цели и быть счастливым. Тогда будет всё нормально.