
Кто лучше: принц на белом Боинге в облаках или обычный парень на белой пони , но рядом?

STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55191), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
иришка Гуру (3377) 14 лет назад
конечно того что на пони, вдруг то что в облаках так и будет парить там всю жизнь)))))
Остальные ответы
Алла Профи (741) 14 лет назад
Принцев мало, и на всех их не хватает.
штурманОракул (52538) 14 лет назад
хоть одна девушка на проекте это знает!!
Swetlaya Swetlaya Оракул (55262) 14 лет назад
прЫнц на пони в облаках))))))))))))) ) еще и капитан дальнего плавания))))
Мах Реt Искусственный Интеллект (197165) 14 лет назад
женя!
для тебя ни тот ни другой вариант не должен быть приемлем! !

твои поиски - должны быть направлены на принцессу! ! а не на принца! ! ОПОМНИСЬ, Женя!

не буду выбирать для тебя ни одного из этих вариантов!
ты не такой! ))))
STRANNIK-IT Staff TDI/SDIОракул (55191) 14 лет назад
И несет тебя Макс, как всегда, по бездорожью. Привет, может это я на белой пони.
Мах Реt Искусственный Интеллект (197165) если это ты - то конечно надо выбирать тебя! хоть на Боинге хоть на пони, хоть вообще пешком.. Могут же принцы походить пешочком?
Ludmila Знаток (402) 14 лет назад
лучше пони: они весёлы и милые, а мужчины всё равно в небо метят.. . ))))))
Юлия Мудрец (14700) 14 лет назад
граф на черном мерседесе