Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

я ТАК хочу черной икры!!!!скажите где можно купить недорого?

Таня Просветленный (32056), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
KA! Гений (87961) 14 лет назад
Я тебя угощу
Наталья ЗаварзинаУченик (102) 14 лет назад
Да вы что, издеваетесь? Я сейчас захлебнусь слюной....
Остальные ответы
VishenVi Мастер (1863) 14 лет назад
чёрная икра, запрещена по идее в нашем государстве, а если не легально то кило больше 10000 стоит=(
Тау Мастер (1291) 14 лет назад
красная дешевле! так купи и перекрась =)
Андрей Макронович Мудрец (12779) 14 лет назад
Это из рядо фантастики, чтоб недорого и настоящию.
Светлана Знаток (289) 14 лет назад
В любом супермаркете продается и черная и красная икра...
Наталья Верескунова Оракул (61852) 14 лет назад
Черная не продается.. запрещено.
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702879) 14 лет назад
Недорого?
Если хотите недорого, то году в 50-м - 60-м прошлого века.
Евгений Духнов Мастер (1096) 14 лет назад
Во Владивостоке можно по дешевке урвать!!!
Курочка Ряба Мастер (2251) 14 лет назад
да уж, красиво жрать не запретишь! в 7-м континенте - чёрная по 50гр - 70 руб. - простенько и со вкусом...
Елена Мудрец (10186) 14 лет назад
В Астрахань поезжай, подойдт к бабке на центральном рынке. она тебя сведет с кем надо
Чекмарев Михаил Ученик (159) 14 лет назад
дешевая икра как правил искуственная, да и она не сильно то дешевая.