
что может растопить лед в вашем сердце?

Пользователь удален Профи (567), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алёнка Мыслитель (7108) 14 лет назад
только любимый мужчина
Остальные ответы
Ирина Профи (604) 14 лет назад
Да все что угодно! я вообще очень чувствительная))))
ASMODEY Оракул (86069) 14 лет назад
херасдва.. .
теперь ничто...
Ludmila Знаток (402) 14 лет назад
большой член, который так глубоко войдёт, что и сердце и мозг проникнуться теплом ))))))))
ЧерноСнежная Просветленный (33145) 14 лет назад
когда моя машина ломается.... я сразу топлюсь...
Сергей Васильевич Мастер (1406) 14 лет назад
включить разморзку то биш на канары!