
женщины а кто не любит когда вам ласкают клитор и почему?

Павел Иванов Профи (917), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Антонина Моисеева Мастер (1346) 14 лет назад
Очень даже любят, главное умеючи и нежно!!!
Остальные ответы
Женечка!!:) Просветленный (46765) 14 лет назад
все наверное любят.. просто мужчины не все умело это делают)))))
Катенька Мыслитель (6429) 14 лет назад
я люблю ток кода девушки
Алла Профи (741) 14 лет назад
Потому что в основном мужчины не умеют этого делать, впрочем как и многие женщины, минет.
Ulyana Профи (614) 14 лет назад
Это смотря как ласкать
Эйфория Гений (60100) 14 лет назад
ни кто не любит!!!! все это просто обожают, только почему-то делают вид, что им это не нравится!