Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как помочь человеку избавиться от пагубной привычки?

Дарья Пчелинцева Ученик (159), закрыт 13 лет назад
Другу всего 22 года, но уже не может отказаться от выпивки.
При этом он не просто выпивает, а упивается....
Лучший ответ
Кока Гуру (2874) 14 лет назад
оставь его!

уже не перевоспитать
Остальные ответы
Оксана@@@ Знаток (323) 14 лет назад
Просто не трать на него напрасно время. . это не излечимо. . дальше- больше поверь мне со мной такое чудо 15 лет и выбросить жалко и тащить устала
TAMARA OSOSOVA Знаток (381) 14 лет назад
Вожу людей в параллельные миры (аномальные зоны) для оздоровления Души и тела. Где происходит восстановление ауры - Души, у человека проходят заболевания
Лена Суворова Мыслитель (9530) 14 лет назад
Оставь его.... его уже и наркологическая служба не вылечет