Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто знает как называется сольный альбом SERJ TANKIANa???

The devil`s reject Ученик (93), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Максим Высший разум (437618) 14 лет назад
«Elect the Dead»

1. «Empty Walls» — 3:49
2. «The Unthinking Majority» — 3:46
3. «Money» — 3:53
4. «Feed Us» — 4:31
5. «Saving Us» — 4:41
6. «Sky Is Over» — 2:57
7. «Baby» — 3:31
8. «Honking Antelope» — 3:50
9. «Lie Lie Lie» — 3:33
10. «Praise the Lord and Pass the Ammunition» — 4:23
11. «Beethoven’s Cunt» — 3:13
12. «Elect the Dead» — 2:54

Limited Edition Bonus Disc

1. «Blue» — 2:45
2. «Empty Walls» (Acoustic) — 3:46
3. «Feed Us» (Acoustic) — 4:21
4. «Falling Stars» — 3:05
Остальные ответы
/ Мастер (1086) 14 лет назад
ну уже ответили. .
P.S. хто у меня аву спер????