
Чем Оскорбили -Аскорбиновую кислоту ?

Востриков Мудрец (13879), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Urist Просветленный (28535) 14 лет назад
В бараньи шарики закатали.
Остальные ответы
Кирилл Искусственный Интеллект (107734) 14 лет назад
Тем что ее не просто оскорбили, а аскорбили.. . Понимаешь, акцент какой нации.
DENVER Профи (960) 14 лет назад
Мало сахару добавили....
Вита Профи (675) 14 лет назад
тем, что гады написали её через А, а её хотелось быть Оскорбиновой
Bizne$LadY } =) Ученик (228) 14 лет назад
её очень жестоко наоскарбинили:))
SeeDka Профи (685) 14 лет назад
по ошибке анальгином назвали)))