Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу поменять жизнь! Может начать с имиджа?

Наталья Лоханова Ученик (127), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алия Мастер (1948) 14 лет назад
Кардинально поменяй внешность и стиль. И жизнь поменяется
Остальные ответы
Телетуська Ученик (114) 14 лет назад
Ну имидж тоже многое меняет, но главное всё равно остаётся в человеке!
МИ Просветленный (37031) 14 лет назад
Кардинально новая прическа и цвет волос - меняют даже поведение
Анна Солдатова Мыслитель (5798) 14 лет назад
Я поменяла мужа, затем квартиру, затем работу! И всё у меня О. К. чего и Вам желаю:)
Наталья Профи (742) 14 лет назад
Начать лучше с головы. Поменяете свое отношение к себе, к окружающим людям, к миру вообще - поменяете и свою жизнь. А иначе - хоть имидж меняйте, хоть город, хоть мужа :)))) - ничего не измениться. Это мое личное мнение.
Elena Sharipova Профи (955) 14 лет назад
а причём тут еда и клинария?
tatyana kornilova Мастер (1049) 14 лет назад
Единственная возможность перевернуть свою жизнь однажды- это изменить свои взгляды!!!! Д. Рон.
Источник: Опыт
Peva Оракул (80741) 14 лет назад
Начни с того, что ты хочешь изменить, что приобрести, от чего отказаться. Советую записаться в "Школу стерв"- там радикально научат как стать уверенной в себе, как притягивать внимание мужчин. Там дадут советы относительно стиля одежды и поведения, макияжа и проч.
Пользователь удален Мудрец (19691) 14 лет назад
Будь готова к маленькой звездной болезни! :) После смены имиджа начинаешь обычно сам себе нравится, таращиться в зеркало, фоткаться и хвастаться все подряд: "У меня джинсы за 8000 от D&G!!!" ))))))
Через месяц где то пройдет.))) ) Но сменить имидж все же полезно.)
Лена Суворова Мыслитель (9530) 14 лет назад
Сначало имидж-а потом жизнь
SMS_ka Мыслитель (5700) 14 лет назад
с настроя на хорошее, потом себя, свое отношение к жизни и имдж