Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто-нибудь подскажите пожалуйста, Как сделать домик для домашней крысы?

G Ученик (228), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Иришкин Мыслитель (9583) 14 лет назад
димики они не очень любят ( да и обкакают его) ) лучше сделайте ей гамак.... лекго и просто кусок ткани за четыре угла ( а можно с тонельчиком)))).... это они обожают)
Остальные ответы
БеЛаЯ_И_ПуШиСтАя_LаSКа Знаток (464) 14 лет назад
модно взять каробку из под сока, туда положить тряпочки, чтоб крыске не было холодно, и по мере ее загренения обновля, я так всегда своей делала, а можно каробку из по д обуви обработать -тоже хороший домик получится
Людмила Сербина Мастер (1855) 14 лет назад
для крысы замечательно подходит клетка, как для птиц.
KSENIA KLEIN Профи (590) 14 лет назад
Зачем его делать??? В зоомагазинах продают все что нужно, для каждого зверя (и домики тоже) . Поставить его в клетку, постелив в него тряпочку и все. Крыске уютно и тепло!!
Peregrine Мудрец (12046) 14 лет назад
Одно из обязательных условий - наличия гнезда, в котором крыска сможет спрятаться, чувствуя себя в безопасности, отдыхать и спать. Для этих целей подойдет коробка с просверленным в ней отверстием. Желательно положить в клетку различные тряпочки и бумажки, которые ваш питомец будет использовать для благоустройства своего гнезда.

Крыски очень любят различные висячие гнезда, типа гамаков, подвесных корзинок или шаров, предпочитают их любым другим "норкам". Вот к примеру тот гамачок-домик или шар, что вы видите на фотографиях ниже. Конечно такие гнезда нельзя использовать в качестве родильни-детского сада. Соорудить такой гамак довольно просто, если будете руководствоваться вот этой инструкцией: Как соорудить гамак для крыс