
почему золушка на балу потеряла туфельку7

мяу Гуру (3726), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анжелика Просветленный (30881) 14 лет назад
Лихо Золушка танцевала,
Туфельку свою потеряла,
Босая домой убежала.
Долго бедный принц огорчался,
Найти любимую старался,
Простолюдинкам и богачкам
Одеть хрусталинку пытался.
Но слишком туфелька мала-
Как не облизывались девки-
Одеть ее себе на ножку
Лишь только Золушка смогла.
Тут пир- горой, рекой- вино,
Во как девченке повезло!
Остальные ответы
Bizne$LadY } =) Ученик (228) 14 лет назад
мазоли натёрли... нелегко знаешь ли в хрустальных бегать...
Кирилл Искусственный Интеллект (107734) 14 лет назад
Блин ну этож сказка детская, хули ей еще терять - платье, трусы или башку?
Виталя Мудрец (10168) 14 лет назад
да нажралась она и в принца запустила! не нашла потом.
GEMMA Гений (81747) 14 лет назад
споткнулась, упала, очнулась- туфельки нет, но есть гипс.
Вита Профи (675) 14 лет назад
ноги кривые, вот туфелька и соскальзывала постоянно.
В итоге и потерялась
SeeDka Профи (685) 14 лет назад
ток так мозги этой блондинки додумались как же познакомиться с принцем!!!