Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы себя недооцениваете? в сексе!!! Или наоборот ваша самооценка заоблачно высока? А в жизни?

Александра Просветленный (39498), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Миляуша Гаривзянова Гуру (4276) 14 лет назад
у меня с самооценкой все в порядке, где могу похвалить, могу и поругать себя. для меня главное всегда поднимать планочку и идти к ней, только бы не стоять на месте!
Остальные ответы
Мартинка Мастер (2464) 14 лет назад
Скажем так еще многому предстоит научиться!!!!
Любовь Гуру (4838) 14 лет назад
У меня чаще заниженная самооценка, но ничего с собой поделать не могу.
Николай Покацкий Ученик (161) 14 лет назад
в жизни все путем!! ! а оценивать должна партнерша!!!