
В капусте находят только будущих олигархов?

Нина Шеина Мыслитель (6233), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Серков Гений (57584) 14 лет назад
Эти крохотули изначально рождены для счастья и больших денег, а вот в дальнейшем кем они станут - зависит от окружения и влияния! :))

Остальные ответы
Кирилл Искусственный Интеллект (107734) 14 лет назад
Нет, будущих агрономов, олигархов находят в банковских сейфах
Анатолий Дузенко Оракул (71884) 14 лет назад
Нет, - это алигархи косят капусту.
Юрий Шведов Высший разум (315890) 14 лет назад
Будущих олигархов приносят аисты модели "Боинг-суперлюкс" !!!А в капусте они уже потом рыться начинают !!!