Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А против ветра "в туалет ходить"... только мужчинам противопоказано? ..))))))

Пользователь удален Просветленный (25311), закрыт 14 лет назад
Женщинам-то не страшно))))))))))))))))
Лучший ответ
лампа Просветленный (39157) 14 лет назад
угу.. . :))))) А ветром что.. . (?).. :)))
только голову надуло.. . (!?!)... :)))))))))

* синяffок, млин развелось * вотЬ это жуть.. . :((((((
Источник: Дароff.. :))))
Елена ИвановаЗнаток (281) 14 лет назад
ПриФФФФФФ)))))) А про голубеньких я уже задала фАпросик)))))
лампа Просветленный (39157) угу... :))) могли ба и разделить голубой - голубчм.. :)) а розовый - розовым... ЭМО... как всегда в стороне... :))))))))))) Ты представляешь скока народу у...писается от жёлтого цвета... :))))))
Остальные ответы
dima ivanov Мудрец (12543) 14 лет назад
представь себе Мерелин Монро, писающую на решетку вентляции метрополитена в знаменитой сцене?
там где она подол своего платья придерживает!!! !
ЖУТЬ!
ПОЗИТИВ МИХАЛЫЧ Мудрец (18681) 14 лет назад
Ха ха ха.
Мужчинам протв ветра нельзя, а женщинам при боковом ветре нельзя....
Источник: Рассмешила)))))) ) Ржууууу
Ольга Александрова Мыслитель (9957) 14 лет назад
женщинам вообще при ветре писать нельзя. Застудим все нафиг!
Соколов Андрей Гений (84596) 14 лет назад
Нормально все! Ходите на здоровье, вы же не Мерелин Монро, чтобы стоя гадить. А в таком присяде, как у вас, ни один ветер не собьет вашу струю:))) Ну если только какой-нибудь залетный торнадо! Тогда ни струи.... ни вас :)))