
Что делать когда такое настроение, что хочется всех послать?

ЛИНДА РОУЗ Искусственный Интеллект (148127), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
))))))) Мастер (1328) 14 лет назад
просто отключи все телефоны.. .
и отдохни!
у меня тоже такое сейчас....
Остальные ответы
uBaHbI4 Гуру (4039) 14 лет назад
посылай всех, облегчи свою душу
ASMODEY Оракул (86069) 14 лет назад
посылай))) не обидимся)))
Изюминка..) Оракул (64023) 14 лет назад
так и сделай всех и всё пошли подальше, прими душ или ванну, попей чего нибудь вкусненького побалуй себя в конце концов-полегчает!!!
Источник: не грусти!!
nafaniy2 Мыслитель (6241) 14 лет назад
Да поставь ты, Танечка, пластинку хоррошую, одень носки тёплые возми Чашку кофе или чая индийского - сядь на свой диванчик накройся пледом и послушай музыку.
ЛИНДА РОУЗИскусственный Интеллект (148127) 14 лет назад
спасибо солнце)) так и сделаю)
Zeppelin Искусственный Интеллект (101887) 14 лет назад
Приветик! Если хочешь, то пошли меня по нашему...!)))))))
ЛИНДА РОУЗИскусственный Интеллект (148127) 14 лет назад
Привет)) тебя не могу))
Zeppelin Искусственный Интеллект (101887) Спасибо! ))
Пользователь удален Мыслитель (5890) 14 лет назад
Ты знаешь, я сегодня на работе практически послал ...руководство и мне легче стало....
Х ХОракул (68055) 14 лет назад
Глупо, каждый раб мечтает купить хозяина, но в жизни(((((( Социалисты хреновы
АLEks Искусственный Интеллект (152928) 14 лет назад
главное знать кого и куда послать!))
Источник: привет !))
Х Х Оракул (68055) 14 лет назад
А мне когда хреново я все равно улыбаюсь))))) ) Чтоб ни одна тварь не знала как я на нее зол)))
Источник: Привет "лучшая попа интернета"))))))