
почему спрашивают который час, а не спрашивают которая минута?

Ольга Валерьевна Мастер (1820), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
TMan Мастер (1575) 14 лет назад
потому что минут сука много, а часов меньше)
Остальные ответы
Кирилл Искусственный Интеллект (107734) 14 лет назад
Потому что нормальному челу пофиг какая там минута, главное час, мыслим глобально....
max xxx Мастер (2118) 14 лет назад
А ты спроси у кого нибудь которая минута на тебя посмотрят как на ненормальную
Jkuschin andrey Мудрец (16995) 14 лет назад
Да у меня и день недели и число бывало спрашивали -Это нормально, сам без телефона как без часов .
Lost Boy Профи (579) 14 лет назад
не.. . я раньше спрашивал : которая минута?

но в ответ мне тупо крутили палец у виска....
Виталя Мудрец (10168) 14 лет назад
незнаю! боятся наверно! пробовал раз-да видать дядька нервный попался!
Фрося Мудрец (17117) 14 лет назад
Не будем мелочиться!!!
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (455236) 14 лет назад
Если спросишь у "тормоза" и дождёшься ответа, пройдёт не одна минута. А ты получишь устаревшие сведения.
Источник: Теория Эйнштейна