
А вы часто балду гоняете?? А он не возражает??)))))

Президент Просветленный (45986), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
аЦЦкое куклО Просветленный (22865) 14 лет назад
Мы ево не гоняим, мы ево пинаем на рвботе кажный день!!!!
Остальные ответы
1 1 Мастер (1060) 14 лет назад
Два раза в год - на день железнодорожника и на славный еврейский праздник Йом-Кипур
Тамбовская Волчица Мастер (1830) 14 лет назад
Балда- женский род!!!! Она моя!!!! Откорректируйте свой вопрос юноша, что бы получить достойный ответ))))
ПрезидентПросветленный (45986) 14 лет назад
А знаете сказку про попа и слугу его Балду?? Так вот, в этой сказке Балда был мужиком, девушка
дикая мЯТА :Р Оракул (52622) 14 лет назад
гоняет сам мужик балду свою
когда ему однажды не даю