Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы полагаете - ответ,он есть или он,ответ должен быть?Или как?Или как обычно - куда?

Дохтур Гугуцэ Бешбармаков Профи (630), закрыт 14 лет назад
Куда складируете то, что есть и то, что должно быть?
Лучший ответ
_ Маргарита __ Просветленный (32316) 14 лет назад
Отвечаю, оставив математику подождать. как науку.
Трудная она очень, математика эта, для простого народа.
Я скажу за жизнь.
Полагаю я - ответ должен быть, ежели есть вопрос.
Вопрос подразумевает ответ на себя.
Если ответа нет - зачем тогда сам вопрос? Зряшный труд.
Итак, полагаю - ответ нашли.
Или еще ищем.
Тогда Вы правы, складировать нужно непременно.
Куда-куда?
Ясно дело - в мозговые извилины, надежнее склада не знаю.
Источник: Любопытно - объем извилин ограничен?
Остальные ответы
Наталья Высший разум (233081) 14 лет назад
Горит мой день, будя ответы
В сердцах, приявших торжество.
Уже зловещая комета
Смутилась заревом его.

Она бежит стыдливым бегом,
Оставив красную черту,
И гаснет над моим ночлегом
В полуразрушенном скиту.
Источник: ответом сие можешь не считать...)))) ) все равно это не я, это Блок...))))))