Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто на личном опыте вылечил трофическую язву или знает как, пожалуйста поделитесь рецептом

Софа 1 Мыслитель (8056), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Антонина Derewshikova Просветленный (29502) 14 лет назад
Мазь на прополисе: Вазелин, Или его масло, или рыбий жир в эмалированной посуде доводят до кипения, снимают с огня, добавляют мелко нарезанный прополис, массу нагревают при непрерывном помешивании 30 мин. , при t-ре 80 градусов, затем в горячем виде фильтруют через слой марли и разливают в банку. Мазь сохраняется многие годы. Когда давали этот рецепт, он нужен был для пролежней, но мне сказали, что эта мазь излечивает язву. Дозировака на 1 кг. масла 100-150 гр. прополиса. Рассчитывайте дозировку, на какое кол-во Вы хотите приготовить мазь.
Остальные ответы
Анжелика Знаток (489) 14 лет назад
Видела результат, знаю чем лечили-БАДы
Софа 1Мыслитель (8056) 14 лет назад
я к сожалению не поняла,разъясните пожалуйста
Наталья Просветленный (26813) 14 лет назад
Лечение должно быть комплексным, включающим лекарственную терапию (таблетки, мази, капельницы) , физиолечение, эластическую компрессию.