Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

странный вопрос...

Bumca Знаток (491), закрыт 14 лет назад
.. хочу открыть диск С а мне выдает -выберите программу чем открыть (((( что за глюк?
Лучший ответ
lom Гений (71362) 14 лет назад
Это вирус Virus.Win32.Small, в народе именуемый Autorun

Для того, чтобы удалить Autorun вручную, требуется зайти в Windows в Безопасном режиме. Для этого во время загрузки компьютера, сразу после появления Post-таблицы, нажмите клавишу F8 и выберите загрузку в Безопасном режиме. После этого, создаем текстовый документ со следующим текстом:

@echo on
rem Unlock
attrib -s -h -r C:\autorun.bin
attrib -s -h -r C:\WINDOWS\system32\autorun.bin
attrib -s -h -r C:\autorun.reg
attrib -s -h -r C:\WINDOWS\system32\autorun.reg
attrib -s -h -r C:\AUTORUN.FCB
attrib -s -h -r C:\WINDOWS\system32\autorun.FCB
attrib -s -h -r C:\autorun.srm
attrib -s -h -r C:\WINDOWS\system32\autorun.srm
attrib -s -h -r C:\autorun.txt
attrib -s -h -r C:\WINDOWS\system32\autorun.txt
attrib -s -h -r C:\autorun.wsh
attrib -s -h -r C:\WINDOWS\system32\autorun.wsh
attrib -s -h -r C:\Autorun.~ex
attrib -s -h -r C:\WINDOWS\system32\Autorun.~ex
attrib -s -h -r C:\Autorun.exe
attrib -s -h -r C:\WINDOWS\system32\Autorun.exe
attrib -s -h -r C:\autorun.inf_????
attrib -s -h -r C:\WINDOWS\system32\autorun.inf_????
attrib -s -h -r C:\autorun.inf
attrib -s -h -r C:\WINDOWS\system32\autorun.inf

rem Del'it now
del C:\autorun.bin
del C:\WINDOWS\system32\autorun.bin
del C:\autorun.reg
del C:\WINDOWS\system32\autorun.reg
del C:\AUTORUN.FCB
del C:\WINDOWS\system32\autorun.FCB
del C:\autorun.srm
del C:\WINDOWS\system32\autorun.srm
del C:\autorun.txt
del C:\WINDOWS\system32\autorun.txt
del C:\autorun.wsh
del C:\WINDOWS\system32\autorun.wsh
del C:\Autorun.~ex
del C:\WINDOWS\system32\Autorun.~ex
del C:\Autorun.exe
del C:\WINDOWS\system32\Autorun.exe
del C:\autorun.inf_????
del C:\WINDOWS\system32\autorun.inf_????
del C:\autorun.inf
del C:\WINDOWS\system32\autorun.inf

Далее, переименовываем этот файл так, чтобы у него было расширение .bat (например 1.bat).

Если операционная система не показывает вам расширения файлов, снимите соответствующий значок в меню Сервис - Свойства - Вид - Показывать расширения для зарегистрированных типов файлов. Теперь запускаем получившийся файл и ждем окончания выполнения операции. Данным дествием, мы удаляем тело вируса из папок C:/, C:/Windows, C:/Windows/system32.

Теперь заходим в каждый Локальный диск компьюетра и вручную удаляем все файлы autorun.*. Все, вирус удален, однако нужно еще восстановить измененный реестр.

Для этого нажимаем Пуск - Выполнить - regedit и находим ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon. В строке Userinit прописываем userinit.exe. Готово, теперь сам вирус, также как и его последствия устранен и можно продолжать безопасную работу.
Источник: azbukapk.com.ua/kak-udalit-virus-autorun
Остальные ответы
А.М. Гуру (3665) 14 лет назад
выбери по умолчанию
П П Гуру (2721) 14 лет назад
это вирус, попробуй нажать ОТКРЫТЬ С ПОМОЩЬЮ INTERNET EXPLORER. А вообще просканируй всю систему на вирусы
Давыдов Антон Гуру (4889) 14 лет назад
У мну тож такое было как-то раз из-за вируса)
Проверь все антивирусником и перезагрузи комп
Или открой через интернет Експлорер
Иван иванов Гуру (2796) 14 лет назад
Это вирус. Лечись. Репкомендации по лечению
h ttp://www.viruslist.com/ru/viruses/encyclopedia?virusid=160221
Котяр Гуру (4534) 14 лет назад
Это вредоностная программа.
Проверте систему антивирусом.
Сохраните следующий код в текстовый файл, присвойте ему расширение *.reg, запустите и согласитесь с внесением изменений в реестр:

Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_CLASSES_ROOT\Drive]
@="Устройство"
"EditFlags"=hex:d2,01,00,00

[HKEY_CLASSES_ROOT\Drive\DefaultIcon]
@=hex(2):25,00,53,00,79,00,73,00,74,00,65,00,6d,00,52,00,6f,00,6f,00,74,00,25,00,5c,00,53,00,79,00,73,00,74,00,65,00,6d,00,33,00,32,00,5c,00,73,00,68,00,65,00,6c,00,6c,00,33,00,32,00,2e,00,64,00,6c,00, 6c,00,2c,00,38,00,00,00,00,00

[HKEY_CLASSES_ROOT\Drive\shell]
@="none"

[HKEY_CLASSES_ROOT\Drive\shell\find]
"SuppressionPolicy"=dword:00000080

[HKEY_CLASSES_ROOT\Drive\shell\find\command]
@=hex(2):25,00,53,00,79,00,73,00,74,00,65,00,6d,00,52,00,6f,00,6f,00,74,00,25,00,5c,00,45,00,78,00,70,00,6c,00,6f,00,72,00,65,00,72,00,2e,00,65,00,78,00,65,00,00,00,00,00

[HKEY_CLASSES_ROOT\Drive\shell\find\ddeexec]
@="[FindFolder(\"%l\", %I)]"
"NoActivateHandler"=""

[HKEY_CLASSES_ROOT\Drive\shell\find\ddeexec\application]
@="Folders"

[HKEY_CLASSES_ROOT\Drive\shell\find\ddeexec\topic]
@="AppProperties"

[HKEY_CLASSES_ROOT\Drive\shellex]

[HKEY_CLASSES_ROOT\Drive\shellex\ContextMenuHandlers]

[HKEY_CLASSES_ROOT\Drive\shellex\ContextMenuHandlers\Kaspersky Anti-Virus]
@="{dd230880-495a-11d1-b064-008048ec2fc5}"

[HKEY_CLASSES_ROOT\Drive\shellex\ContextMenuHandlers\Offline Files]
@="{750fdf0e-2a26-11d1-a3ea-080036587f03}"

[HKEY_CLASSES_ROOT\Drive\shellex\ContextMenuHandlers\Sharing]
@="{f81e9010-6ea4-11ce-a7ff-00aa003ca9f6}"

[HKEY_CLASSES_ROOT\Drive\shellex\ContextMenuHandlers\{D6791A63-E7E2-4fee-BF52-5DED8E86E9B8}]
@="Portable Devices Menu"

[HKEY_CLASSES_ROOT\Drive\shellex\DragDropHandlers]

[HKEY_CLASSES_ROOT\Drive\shellex\DragDropHandlers\WinRAR]
@="{B41DB860-8EE4-11D2-9906-E49FADC173CA}"

[HKEY_CLASSES_ROOT\Drive\shellex\FolderExtensions]

[HKEY_CLASSES_ROOT\Drive\shellex\FolderExtensions\{fbeb8a05-beee-4442-804e-409d6c4515e9}]
@=""
"DriveMask"=dword:00000020

[HKEY_CLASSES_ROOT\Drive\shellex\PropertySheetHandlers]

[HKEY_CLASSES_ROOT\Drive\shellex\PropertySheetHandlers\Sharing]
@="{f81e9010-6ea4-11ce-a7ff-00aa003ca9f6}"

[HKEY_CLASSES_ROOT\Drive\shellex\PropertySheetHandlers\{1F2E5C40-9550-11CE-99D2-00AA006E086C}]

[HKEY_CLASSES_ROOT\Drive\shellex\PropertySheetHandlers\{596AB062-B4D2-4215-9F74-E9109B0A8153}]
@=""

[HKEY_CLASSES_ROOT\Drive\shellex\PropertySheetHandlers\{7988B573-EC89-11cf-9C00-00AA00A14F56}]
@=""

[HKEY_CLASSES_ROOT\Drive\shellex\PropertySheetHandlers\{ECCDF543-45CC-11CE-B9BF-0080C87CDBA6}]

[HKEY_CLASSES_ROOT\Drive\shellex\PropertySheetHandlers\{fbeb8a05-beee-4442-804e-409d6c4515e9}]
@=""