
чисто вопрос к парням

Пользователь удален Ученик (25), закрыт 13 лет назад
у вас бывает такая фигня, что когда кончишь, то уже баба похер становится, сразу типа уже надоела или это ток у меня так?
Лучший ответ
Сергей Знаток (260) 14 лет назад
Бывает всяко.. .
Хуже когда такое постоянно.
Остальные ответы
Иван Иванов Ученик (225) 14 лет назад
Это гормоны.. . по молодости всегда так
john40 Знаток (340) 14 лет назад
смотря какая девушка!!
uBaHbI4 Гуру (4039) 14 лет назад
да и такое чувство бывает, бывало когда с женой жил даже сексом не хотелось заниматься уже чуть не все ее действия знал как много раз просмотреный фильм
Свалился с Луны Оракул (92585) 14 лет назад
Все. кроме своей после по хую уж!...
Владимир Артемьев Гуру (4792) 14 лет назад
валяешся, покуришь ,
она лётает по квартире,
и мысль посещает "щас то я тебя куропатка подстрелю ещё разок"
))))
Batman Гуру (3685) 14 лет назад
Бывает бывает еще ебнуть в глазик хочется иногда
Спасатель-реанимист Мыслитель (9997) 14 лет назад
Попробуй по любви и с нежностью. А не только.... трах.... и спать.
я_вот_о_чём_подумал Мастер (2484) 14 лет назад
у всех, но приличия не допускают прямого потребительскрго отношения.
Andrew Знаток (345) 14 лет назад
Ты что, бык-производитель? Или ты еще не любил...