Юлия Борзых
Мудрец
(13801)
8 лет назад
II. 1Содержание игры соответствует целям и задачам обучения, возрастным особенностям детей.
2.В ходе игр развивались следующие музыкально-сенсорные способности:
- Развитие динамического слуха
- Формирование тембрового восприятия
-Развитие звуковысотного слуха
4. Совершенствование чувства ритма является средством активизации слухового внимания детей, накопления первичных ориентировок в языке музыки.
3.Результативность обучения в музыкально-дидактической игре создается тогда, когда воспитатель сам активно участвует в этой игре, становится ее полноправным участником. Игра прекрасная форма деятельности, способствующая привитию умения приблизить, расположить к себе всех детей, в том числе и малоактивных.
4.Благодаря играм «В лесу», «Найди нужную иллюстрацию», «Музыкальная шкатулка» дети закрепляют пройденный материал, знания о различных музыкальных инструментах, приобщаются к умению различать и узнавать танец, колыбельную, марш и их части.
5.Большое влияние на воспитание и музыкальное развитие детей оказывают русские народные мелодии. Они просты, выразительны и доступны детям всех возрастов. Это и «Ладушки, «Петушок», «Лиса по лесу ходила». Дети пробуют некоторые из них импровизировать на металлофоне, кселофоне. Эти мелодии могут разнообразить содержание многих музыкально-дидактических игр. Педагог применяла индивидуальный подход к малоактивным детям.
6.Тон педагога был доброжелательный, эмоциональный.
II. 1/