
Заняться сексом...

~РоЖдЁнНаЯ~МоРеМ~(Стерлюкина;) Мудрец (13825), закрыт 14 лет назад
...В ПОЕЗДЕ, САМОЛЁТЕ...и т.д. и т.п. пробовали? Поделитесь историями и впечатлениями)

Возвращается поп из командировки и своей попадье рассказывает:

- Слушай, Евдокия какой со мой случай в дороге приключился: Выхожу я в поезде в тамбур покурить, а там отрок отроковицу рачьмя ейстействует. Отейстействовал он ее, вытер грех об мою рясу и говорит: "Папаша! Здесь не курят!"
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 14 лет назад
Ну, самый экстрим - на муравейнике!
Источник: Личный опыт!
~РоЖдЁнНаЯ~МоРеМ~(Стерлюкина;)Мудрец (13825) 14 лет назад
Ага, тож пробовала... Незабываемо, мля) Там ещё и комары были! Жесть, одним словом!!!
Привет)
Остальные ответы
Владимир Мыслитель (8729) 14 лет назад
В поезде супер )))) другая обстановка... а если еще и коно не зашторено - ваще жесть )))
))))))) Мастер (1328) 14 лет назад
да.. классный отмазон! !
прямо как мой муж!! !
респект Попу!
Спасатель-реанимист Мыслитель (9997) 14 лет назад
На пристани пробовали. В метрах 60-80 народ бродил. У неё юбка правда была длинная, прикрывала, но все равно изюминка в этом есть. Очень подстегивает.
Natpantera Знаток (277) 14 лет назад
да в поезде офигенно, на верхней полке))) ) да еще чтоб не свалится только ноги с ногами выкупают другие))))
Злобыня Искусственный Интеллект (123874) 14 лет назад
и в поезде и в самолете и на чертовом колесе и на крыше дома и наскамейке в сквере--ну про кинотеатр не упоминаю, там многие занимаються--Выбирай))