
Вопрос Женской аудитории-Являетесь ли вы Возбудителем спокойствия? ) ФОТО.

ДиZи Управляет мечтой Просветленный (32171), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Застуженный пофигист!))) Просветленный (35630) 14 лет назад
А крутит она ручку настройки на мужскую волну?! ! ;-))))))))))))
Фотка приятная - пять баллОФФ!
Остальные ответы
Карамелька Гуру (3972) 14 лет назад
а причём тут это фото? вообще-то мы наооборот возбудители бешенства
ДиZи Управляет мечтойПросветленный (32171) 14 лет назад
Видимо кругозор у вас узкий....
Карамелька Гуру (3972) да нет, просто меня девушки не возбуждают, добавил бы фоту мужчины, ведь вопрос к девушкам! :)
Оксана@@@ Знаток (323) 14 лет назад
возбудителем-да, но далеко не спокойствия