
А может мне тож на ком нить виртуально жениться... желающие есть?

сокращенно ГБ Мудрец (16206), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96769) 14 лет назад
мне виртуальная свобода дорога) ) извини, могу только в любовницы))) согласен?
сокращенно ГБМудрец (16206) 14 лет назад
Ох... и ах... зачем же мне жена то будет нужна при такой любовнице....)))
Остальные ответы
Анютка Ученик (245) 14 лет назад
конечно, дорогой, я тут
Пользователь удален Мыслитель (5890) 14 лет назад
Попрпобуй попробуй.. . еще и деток вырасти виртуально...))))
Ирина СувороваМыслитель (5230) 14 лет назад
он детей терпеть не может, кричит об этом часто
Но судя по вопросам очень хочет..)))))))
Ёлка Просветленный (22378) 14 лет назад
кастинг проведи еще :)))))))))
Любовь Гуру (4838) 14 лет назад
Ну если только вирутально, то согласна.
Маришка Просветленный (24114) 14 лет назад
реально то замуж не хочется, а ты виртуально....
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206580) 14 лет назад
когда определишься, позови
накатим за твою несвободу по 250...а там как масть пойдет
Снежинка Оракул (74207) 14 лет назад
а блондинки котируются?
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111593) 14 лет назад
...а мне казалось тебе и реальных хватает... зачем еще в сети головные боли и месячные?...))
Пользователь удален Оракул (62646) 14 лет назад
Нужно у мамки спросить с папкой))))
Источник: Привет
Бриллианты - лучшие друзьяОракул (74465) 14 лет назад
))) А у Крестной?!
Милли Семь Оракул (97668) 14 лет назад
есть у меня кандидатура одна, но боюсь не согласица, надо спросить у нее
Редкая Сучка ® Искусственный Интеллект (102218) 14 лет назад
я скандальная.. . банят часто.. .
бить ведь будешь за отсутствие?
Ириша Климова Мастер (1004) 14 лет назад
А можно и в реале!
Я СОГЛАСНА!
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272966) 14 лет назад
для разнообразия светую поискть невесту в других категориях.
Стюша Оракул (98806) 14 лет назад
Я верна своему ревнивцу...)))
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ)))Оракул (52853) 14 лет назад
приветик, милая)))
и кто ж твой ривнивиц?)))
Ёсик Просветленный (37908) 14 лет назад
Правительство дало добро? гы гы гы...