Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

КАкого цвета машину выбрать? каждое авто имеет цвет, в котором оно смотритца лучше всего.

don*t cry for me, Argentina Оракул (51949), закрыт 14 лет назад
не люблю белые машины..Но лексус седан в белом цвете это что-то!!.Шевроле лачети красивее всего в красном...

Какие модели в каком цвете вы предпочли бы
Лучший ответ
Зоя Пальчун Гуру (4998) 14 лет назад
Я конкретно по моделям не скажу. Но терпеть не могу любые белые машины. Черные больше не куплю, потому что очень не практично - с мойки хоть не выезжай. Серебристые тоже не люблю - приелись.
Самый любимый цвет авто - бордовый (вишневый)
A.R.GTV A.RМыслитель (5502) 14 лет назад
лично для Вас
Зоя Пальчун Гуру (4998) Обалденный цвет! Просто самое то! Спасибо, ублажили ;-)
Остальные ответы
Казначей Оракул (56364) 14 лет назад
Первичное - модель, а цвет - вторичен. Он у каждогосвой.
Пользователь удален Профи (693) 14 лет назад
Феррари!
don*t cry for me, ArgentinaОракул (51949) 14 лет назад
- Гиви, приборы?!
-двести!
-что двести?!
- а что приборы?!
Юлия Знаток (446) 14 лет назад
Главное модель и чтоб не ломалась на дороге ))) а цвет ...любой можно У меня, например, теракотовая....
Вероника Викторовна Алексеева Гуру (2619) 14 лет назад
Умоляю, только не темно серый, на практике убедилась - этот цвет сливается с асфальтом, и машину не видно!! ! когда сама за рулем или когда дорогу переходишь.... если только ваша мечта не быть участником всех аварий в городе :)
Дриада Просветленный (26808) 14 лет назад
Почти любая машина лучше всего смотрится в черном. А практичнее всего - серебристый. Но я за черный металлик)))
Vitali Мудрец (11146) 14 лет назад
все чёрные или красные в чёрную полосочку