Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие существуют глаголы к слову листья?

ДМИТРИЙ АНТОНОВ Знаток (255), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Настя Ученик (175) 14 лет назад
Падают, кружаться, ложаться....
Остальные ответы
Ольга Саврасова Знаток (293) 14 лет назад
закружились, упали, полетили
svetlas Мыслитель (5618) 14 лет назад
пожелтели
опали
сгорели
сгнили
лежат
валяются
выросли
zniczka Знаток (372) 14 лет назад
Ну, глаголов к слову листья как таковых нет ;) (это если приколупываться) . Но зато это слово употребляется еще с такими глаголами:
светятся
мокнут
шелестят
создают музыку
и т. д.
Смотря какое действие хотите описать.
arini-k Мудрец (13775) 14 лет назад
Ольга Саврасова, имелись в виду глаголы, а не прилагательные!
Опадают, шелестят, шуршат, колышатся, увядают, перешептываются, проклевываются из почек, зеленеют/желтеют, кружатся на ветру, танцуют в воздухе, устилают землю
Мамонтенок Мастер (1151) 14 лет назад
Листать.
Источник: Словарь русского языка, С. И. Ожегов
Евгений Полынцев Мастер (1001) 14 лет назад
Их очени многооооооооооооооооооооооооооооо