Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая рыба самая вкусная для вас?

катюша Мастер (2232), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Валентина Иванова Мастер (1369) 14 лет назад
семга, форель, нежная рыбка.
Остальные ответы
Александр Муркин Мыслитель (6020) 14 лет назад
Карп. Вкус просто потрясающий.
Наташа Бурцева Ученик (216) 14 лет назад
мне нравится рыба пангассиус если её пожарить в кляре
GRIGORIY GROMAKOW Мыслитель (6106) 14 лет назад
Свежевыловленная! Из неё - всё вкусно !
Источник: факт
Фрида Мудрец (15531) 14 лет назад
Карп запечённый в духовке, целиком.
krasulechka:) Мыслитель (9459) 14 лет назад
Может банально, но я люблю сазана или карпа. Свежая жареная, еще горячая рыбка-очень вкусно!!