Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

когда начнется ледниковый период ??

SatiR Искусственный Интеллект (170712), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
А:)л:)Е:)к:)С:)а:)Н:)д:)Р:)а:) Профи (950) 14 лет назад
Когда захочет, тогда и начнётся!
Остальные ответы
Знаxарь Ученик (176) 14 лет назад
не пережевайте, не скоро
Берг Антонина Просветленный (40663) 14 лет назад
мы достоверно не знаем пока этих циклов на земле, доказано что такие периоды многократно повторялись и являются естественным ритмом смены климотических зон на земле и экосистем
ЛёкаВысший разум (136598) 14 лет назад
К http://otvet.mail.ru/question/18641982/
Антонина, все же он ПОЛИэтилентерефталат...Не вводите в заблуждение людей, несведущих в химии.
Берг Антонина Просветленный (40663) Лека примите мои извенения я действительно пропустила приставку поли, конечно настоящие химики этого бы не заметили т.к. этилентерефлалата просто без поли не существует