
Этож какое растение вечное и ещё, и зелёное?

Владимир Искусственный Интеллект (399403), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
НЕзнакомка Просветленный (22688) 14 лет назад
В лесУ говорят ...В борУ говорят.. . РастёТ говорят.. . СОСЁНКА !!!
Остальные ответы
Егор Безденежный Профи (545) 14 лет назад
это ёлка которую каждый день подменивают на новою
ГлаМуРРРная Просветленный (22820) 14 лет назад
Вообще елка, но мне больше нравится конопля.
Ой спалилась!
Олег Юрга Мыслитель (5905) 14 лет назад
Пластиковая новогодняя елка!
Illusia Мыслитель (5799) 14 лет назад
Вечное - это не растение, а поздравление президента российскому народу под новый год. Теперь понимаете почему ОНО ещё зелёное (?)
NiK@Lик™ Профи (573) 14 лет назад
Вечное пока пожара влесу не было (ёлка)
Лимбо Мудрец (13522) 14 лет назад
Зеленый змей... и в борьбе с зеленым змеем побеждает змей...
Высший разум (2606044) 14 лет назад
Кактусов у меня дох, и выбросить жалко, растут, цветут...