Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как женщине помочь встретить достойно старость?

Сергей Куценко Гуру (3107), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алиса Оракул (81001) 14 лет назад
Помоги лучше достойно проводить молодость.... старость она и сама встретит.
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290519) 14 лет назад
думаю тебе и мне не дожить)))))))))))))))))))))))))))))) умрем достойно)))))))))))
Фантом Оракул (90601) 14 лет назад
Инвалидное кресло с встроенным вибратором от Порше.... очень достойная модель
ZoyaИскусственный Интеллект (137780) 14 лет назад
и природное средство от морщин! я должна выглядеть достойно даже на вибраторе!)))))))))))
Сергей Куценко Гуру (3107) К лекциям готовься!!!!
Д.К. Искусственный Интеллект (103360) 14 лет назад
быть её достойным спутником....
Источник: пардон за занудство
Елисейкин™ Искусственный Интеллект (150127) 14 лет назад
А послать их всех... ну стервы... слов нету))))
Natali l Мудрец (11745) 14 лет назад
Надо, чтобы о ней не забывали и было внимания, которого она ждет, а остальное можно купить, кроме здоровья.
ОВЕРОН Высший разум (1806876) 14 лет назад
А мона какньть без вашей помощи СПОКОЙНЕНЬКО подохнуть...
Альбина Ершова Мыслитель (6156) 14 лет назад
Лучше будет, если вы не будете мешать.
Under Jolly Roger Просветленный (30207) 14 лет назад
Осиновый кол в сердце!!!)))))))
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (309146) 14 лет назад
пристрелить её до наступления 30-летнего возраста....
Рыбка Искусственный Интеллект (182447) 14 лет назад
Вам нать запастись виагрой! Чтоб нам и ДОстойная и послеСтойная старость в радость была. Хи !
Ласковый и странный Мыслитель (7478) 14 лет назад
найти достойнного перца) ) и жрать с ним экстази на дискатеках))
Валентина Мыслитель (6783) 14 лет назад
Женись на ней и обеспечивай ту самую достойную старость.
Гала Оракул (67310) 14 лет назад
Злые вы и жалкие, не все, но некоторые из ответивших. А ведь у вас есть родители, у многих, надеюсь, да и ваши годы не убавляются, а совсем наоборот. А вот мне достойно и спокойно встретить определенный возраст помогла любовь, мой муж, с которым мы вмесие больше 40 лет, наша дружба и понимание. , оптимизм и вера в людей! Вот так просто! Счастья вам и здоровья на всю оставшуюся жизнь. Не тратьте слова и время на омментарии, вы уже все сказали.