
Девчат, а если вас на пару лет без мужика оставить,а потом одного мужика на сутки к вам запустить,что с ним будет???

Пал Василич Просветленный (46979), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Natalia Мастер (1539) 14 лет назад
как скажет моя подруга: "С живого не слезу! "
Остальные ответы
Карамелька Гуру (3972) 14 лет назад
если симпатичный, то выйдет еле живой
Редкая Сучка ® Искусственный Интеллект (102218) 14 лет назад
ничего с ним не будет -
мы за пару лет освоим альтернативные способы)))
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111593) 14 лет назад
...ни чО не будет - уже и привыкнуть можно и самой с собой управляться...))
Антонина Моисеева Мастер (1346) 14 лет назад
Я думаю пообщаемся на разные темы!! А за годы токого ограничения можно найти другие способы.... обычно это женщины!!!
Лена Мудрец (10646) 14 лет назад
думаю ему понравится
Пользователь удален Мастер (1182) 14 лет назад
я через два-то года и не вспомню, что с ним делать надо...
Белла Мыслитель (8057) 14 лет назад
Дак это... яго УжЕ не будит.. Сотрётси бедолага )))
Источник: вот тагЪ !!