Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Истинное одиночество- это присутствие людей которые тебя не понимают???

Под каблуком)) Просветленный (38815), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
...Мелодия... Гуру (3607) 14 лет назад
А вы серьезно думаете, что одиночество - это наказание? Истинное, коли вы произнесли такую фразу, не наказание, хотя я обычно люблю говорить так: одиночество - это дар и проклятье одновременно. Проклятье для тех, кто не осознает все прелесть одиночества и дар для тех, кто умеет правильно пользоваться им. Следует просто посмотреть на эту ситуацию с другого ракурса. Я не помню кто именно сказал эту фразу, но смысл такой: каждый человек одинок в этой жизни и каждый является целым, т. е то, что принято считать. что человек ищет свою половинку и у каждого она есть - миф и не более. А насчет не понимания - так было, есть и будет. Прежде всего мы все эгоисты (увы) и сначала думаем лишь о себе, а только потом о других (и то бывают "исключения")Истинное одиночество - это не не понимание со стороны других людей. это прежде всего не умение разобраться в себе.
Остальные ответы
Under Jolly Roger Просветленный (30207) 14 лет назад
Границы одиночества определяются исключительно самосознанем!))))
Д.К.Искусственный Интеллект (103360) 14 лет назад
соглашусь :)
Under Jolly RogerПросветленный (30207) 14 лет назад
Ну спасибо, милочка, я то же!)))))))))))))))))))
Арамис. Гуру (3353) 14 лет назад
Самое полное одиночество - в толпе. Не помню - кто сказал...
лионика Профи (793) 14 лет назад
истинное одиночество-это смерть единственного... и ты понимаешь, что жизнь-это одиночество
miss -Alissa Мудрец (13693) 14 лет назад
Это называется --одиночество среди людей, Одиночество моё , одиночество .расставаться мне с тобою не хочеться. Я люблю побыть одна т. к работаю с людьми и знакомых очень много ---устаю!
Пользователь удален Ученик (130) 14 лет назад
Нет.... Это истинный эгоизм... .

Когда сутками молчит телефон – это не одиночество.. . Это – плохие друзья.. . Когда ты слышишь, как тикают часы – это не одиночество.. . Это – много свободного времени.. . Когда некого ждать – это не одиночество.. . Это – пессимизм.. . Когда воруешь кусочки чужой жизни, чтобы наполнить свою – это не одиночество.. . Это – неуверенность в себе.. . Когда тебе не с кем поговорить и ты начинаешь разговаривать с собой – это не одиночество.. . Это – болезнь.. . Когда ты плачешь целыми днями в пустой квартире – это не одиночество.. . Это – депрессия.. . Когда ты думаешь, что никто тебя не понимает – это не одиночество.. . Это – эгоизм.. . Когда хочется кричать от безысходности – это не одиночество.. . Это – боль.. . Когда ты никому не нужен – это не одиночество.. . Это – самообман.. . Одиночество – это то, что мы сами придумываем, когда нам никто не говорит три простых слова…. . Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ...