
Девчонки кто жил в общаге ?

Tazzman Оракул (62797), закрыт 14 лет назад
как бы вы отнеслись еслиб к вам пришли на ночь нажрались наблевали в углу и ушли за одно всю общагу на уши подняли ?
Дополнен 14 лет назад
А чё прикольно было мне это потом полгода вспоминали
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5890) 14 лет назад
Круто. . но правдиво...)))))))
Источник: Привет Ден..!!
TazzmanОракул (62797) 14 лет назад
Привет это и есть правда
Ден, я и спорить не буду....Есть и с этим не чего не поделаешь....
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (62646) 14 лет назад
Ко мне такие не приходили....
Источник: Привет
TazzmanОракул (62797) 14 лет назад
Приветик
))))))) Мастер (1328) 14 лет назад
да уж.... не позавидуешь тебе! срочно за хлоркой!.. отнеси им эту рыготню в их номер! пусть жрут сцуки!
TazzmanОракул (62797) 14 лет назад
Да ты чё ? меня так же и воспринимали после этого
))))))) Мастер (1328) так это ты поднял всю общагу???
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231869) 14 лет назад
Я жила в женской общаге, в центре студгородка, где все остальные общаги мужскими были. На первом курсе, когда были совсем юными и перепуганными, к нам ночью зашли, выбив дверь, 3 наркомана (если учесть, что был 1991год и я в нашем городке только слышыла о них) . Загнали нас на кровати, а сами укололись, забрали все деньги и ушли.
С тех пор у меня под кроватью появилась монтировочка, а вместе с нею и кличка "чокнутая". Так что я потом до конца обучения жила практически спокойно)))
20090114 Мыслитель (9716) 14 лет назад
Не тот, кто наблевал, тот убрал. Не ты же облювался.
TazzmanОракул (62797) 14 лет назад
Я в ведро :)
TazzmanОракул (62797) 14 лет назад
потом убрал
Falling Up Оракул (68726) 14 лет назад
extrim...ja by ubirat' zastavil....