Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужчины!А что вы получаете от женщины довольно легко?)

Dolce-Vita Оракул (72262), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (175) 14 лет назад
все практически. кроме понимания
Остальные ответы
Елисейкин™ Искусственный Интеллект (150127) 14 лет назад
Если речь о сексе, то я отдаю только)))
Лёша про100 Корж Мастер (1348) 14 лет назад
пощечину, и знак протеста, отрицания
MauKpacoBT Мудрец (12386) 14 лет назад
думаю в этой жизни легко только умереть. . всё чего-то стоит.. от девушки получаю ласку. . но пришлось до этого долго идти..
Фантом Оракул (90601) 14 лет назад
любов.... пару раз встретился и она уже течет...
Dolce-VitaОракул (72262) 14 лет назад
господи...может хватит уже?))))Ты себя в зеркало видел...ну отчего течь-то?
Фантом Оракул (90601) видел неоднократно....кстати мне тут тебя показали, так что лапуля заткнись все с тобой ясно и не вякай беспородная деревенщина..