Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где скрываются скрытые таланты?

Наблюдатель Мыслитель (7467), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ольга владимировна Просветленный (40973) 14 лет назад
под мусором нажитых умений и навыков...
Остальные ответы
Intezar Мастер (1088) 14 лет назад
Вообще таланты или же талант видно сразу, ну я если же он скрытый, то наверно, он подавлен своими комплексами.
ЧУЖЕzemka Мудрец (12470) 14 лет назад
В передаче "Минута славы "
Пользователь удален Знаток (250) 14 лет назад
говорят, его обычно зарывают...
*SPACE* Искусственный Интеллект (254855) 14 лет назад
Однажды жила маленькая девочка.
Она пошла в школу, затем после школы вышла замуж.
У нее появились дети, которые отнимали все ее время.
Но дети выросли.
Появилось новое свободное время.... время открытий себя.
А ведь девочка могла бы и не открыть себя, если бы не... .
Но вдохновение озарило ее, и она увидела другой мир.... а в нем... .
И тогда открылся талант.... интуиция, прозрение, опыт, знания, истина. .
Так, значит, талант есть у всех, просто нет... .
И где же... .
И как открыть ...
Лискин хвост Просветленный (30513) 14 лет назад
В нас самих... мы до конца не можем себя постигнуть ..
Barrington Svetlana Мастер (1943) 14 лет назад
Таланты - Дары Человека заложены в Душе! Познавая Жизнь Человек РАСКРЫВАЕТ свои Таланты преобретая гармоничную Жизнь!
Игорь Сидоров Мыслитель (6257) 14 лет назад
А чего им скрываться? Кто их не видит тоже не скрываются, даже наоборот.