Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Все идет по плану Путина? Кудрин распечатывает кубышку и раздает банкам. Речь пока идет только о том с какой начать.

Безniка Мудрец (19911), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дуримар Путмедведовский Ученик (236) 14 лет назад
Снижение международных резервов России бьет все рекорды
16:09 «Известия»
Объем международных резервов России снизился за сентябрь на $25,569 миллиарда долларов — до $556,069 миллиарда.

При этом за август, когда разразился вооруженный конфликт между Россией и Грузией, сокращение составило $14,3 миллиарда. Таким образом, за два последних месяца снижение резервов составило $39,833 миллиарда. Сокращение международных резервов связано как с операциями Центробанка по поддержанию курса национальной валюты на фоне оттока капитала и ослабления рубля, так и с переоценкой резервов из-за снижения курса евро.

Остальные ответы
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (414) 14 лет назад
Ну, не со своей - это точно. Они на этом только умножат то, что у них есть.