Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

помогити парни....но не девчонки....

Пользователь удален Профи (648), закрыт 14 лет назад
Что вы обычно(больше всего) не любите в девушках(настырность,ленивость....)
Лучший ответ
Знаxарь Ученик (176) 14 лет назад
Распутность, наглость, лож, а также когда она курит и пьёт
Остальные ответы
Владимир Кузьмин Знаток (453) 14 лет назад
Болтливость, глупость, душевную пустоту, нервность, меркантильность, злобность, грубость...
Лёша про100 Корж Мастер (1348) 14 лет назад
ограничительность, скрытность, спокойствие и когда вы ну просто очень очень хорошие, такого не бывает
Арамис. Гуру (3353) 14 лет назад
Лживость и Лицемерие.