Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто любит котят?

ВиКуСьКа АвЕрИнА Ученик (166), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Дама с собачкой Оракул (50552) 15 лет назад
анекдот
продам котят, недорого, 50 рублей за ведро
Остальные ответы
ВЯЧЕСЛАВ КОКОЗЕНКО Ученик (194) 15 лет назад
Если я не ошибаюсь то больше половины людей любят котят!!!
Натали Симанова Мастер (1665) 15 лет назад
очень люблю, они такие милые и так успокаивают
Екатерина Сергеевна Мастер (1434) 15 лет назад
я их обожаю они все такие милые и пушистые
Tanya A Знаток (451) 15 лет назад
Я люблю собак а не кошек, у них зараза есть.
jenya Профи (754) 15 лет назад
обожаю, очень люблю
KSENIA KLEIN Профи (590) 15 лет назад
Я их просто обожаю!!!! Только гладкошёрстных кошек как-то не очень люблю, больше пушистики нравятся!!!! У меня у самой дома две мурлыськи-кошечки, я их так люблю!!! !

А у Lorda красивая сиамка!!!!)))))
)) Профи (855) 15 лет назад
....млею.... когда их со штиблет соскребаю
Пользователь удален Знаток (331) 15 лет назад
Я их просто обажаю!!!! А вот мой малипусик:
Саша Ученик (219) 15 лет назад
ЯЯЯЯ!!!! 1
у МЯ КОТ ФОТОЗВЕЗДА!
СКОРО НА МЫЛО ФОТКИ ВЫСТАВЛЮ! ЗАХОДИ)))))))))))))