Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Настоящий мужчина! Кто он?

Оксаночка Профи (842), закрыт 14 лет назад
Каким на ваш взгляд должен быть настоящий мужчина?
Лучший ответ
Кока Гуру (2874) 14 лет назад
человеком с поступками, а не делишками
Остальные ответы
Фантом Оракул (90601) 14 лет назад
у кого свыше 18 см в длину и от 5 в диаметре
Лёша про100 Корж Мастер (1348) 14 лет назад
ну явно не кабель, не самец, не мачо, а простой спокойный парень, невзрачного вида, скромный, ну вобщем как я :)
*** Сч@cтлива_ Я *** Гуру (2727) 14 лет назад
ОНИ очень редки в природе!!!!
Ирина Профи (604) 14 лет назад
мужественный, что бы девушку мог защитить и за свои слова ответить
Арамис. Гуру (3353) 14 лет назад
Сильным духом. Ответственным. Заботливым. Многое уметь...
Софья Профи (784) 14 лет назад
Уважающий себя и окружающих, добрый, чтобы чувствовать себя за ним как закаенной стеной!