
А знаете почему мы Мужики не берем Вас дорогие Женщины на охоту и на рыбалку???

Мишка Белый1 Искусственный Интеллект (104257), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Illusia Мыслитель (5799) 14 лет назад
Уж не в отместку ли за таскание вас за собой по женским отделам магазинов (?)!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3084) 14 лет назад
чтобы нечаиииннно как приманку не использовать??
ЭТОЯ Просветленный (34776) 14 лет назад
а вдруг русалка? а тут жена!
Ирина Всятакаяхорошая Гуру (3806) 14 лет назад
знаем, потому что многие из вас там просто не бывают-это ж отмазка
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957) 14 лет назад
Патамуша.. рыбачить придется только мужьям.. .
Остальные отдыхать будут...
Светлана Борисова Просветленный (28114) 14 лет назад
Боитесь, что увидим вашу сучность))
Tanzmariechen Оракул (85527) 14 лет назад
ну вот- никто не знает. .
колись, Серёга!!
Пользователь удален Профи (619) 14 лет назад
Вы просто боитесь, что мы отвлечем и соблазним вашу дичь
Пользователь удален Просветленный (47626) 14 лет назад
А не охота вам на нас наживку тратить...
Екатерина Искусственный Интеллект (117120) 14 лет назад
А зря! Я, например, очень хорошо знаю как ловить рыбу.... теоретически. Могу даже на червя поплевать! Только меня не берут, гады. Говорят, на рыбалке молчать нужно, а я очень поговорить люблю!