
Мужчины! Если увидите лежащую на обочине дороги девушку - какие будут ваши действия?))))

Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3001), закрыт 14 лет назад
ЗЫ. речь не об алкашках и бомжихах, разумеется)))))
Лучший ответ
Спасатель-реанимист Мыслитель (9997) 14 лет назад
Конечно помочь! Все что требуется и более того.
Остальные ответы
Falling Up Оракул (68726) 14 лет назад
podojdu konechno, vyjasnju v chem problema ...
uBaHbI4 Гуру (4039) 14 лет назад
не алкашиха и не бомжиха, лежит на обочине)) ) очень интересно
Редкая Сучка ®Искусственный Интеллект (102218) 14 лет назад
плохо стало, машина сбила - вариантов куча!
uBaHbI4Гуру (4039) 14 лет назад
ну это уже не действия, а ситуация
МотылёККК Мыслитель (8204) 14 лет назад
Ну и выпила лишнего. Делов-то. )
Зато потом два года была самим идеалом.
Редкая Сучка ® Искусственный Интеллект (102218) 14 лет назад
девчонка у обочины, красивая, зараза!
другой бы точно выйепал, а я лишь пнул два раза)) )

(как-то так, не помню дословно)
ghost Ученик (160) 14 лет назад
подвезу куда надо
Мах Реt Искусственный Интеллект (197165) 14 лет назад
позову МЧС

вдруг она ненормальная и обмоталась взрывчаткой?
Кот Пират(Пофигист со стажем)Оракул (69714) 14 лет назад
Макс а вдруг взорвётся- что мы без тебя делать будем
Мах Реt Искусственный Интеллект (197165) уточняю! позову МЧС а сам вырою окопчик полного профиля и там подожду.. )))
DIM Просветленный (49779) 14 лет назад
чтож прийдётся жениться.
Китайский лётчик Джао Да Искусственный Интеллект (315062) 14 лет назад
Искусственное дыхание, массаж сердца, пальпация желудка, печени, обследование опорно-двигательного аппарата…. .

Z Искусственный Интеллект (103769) 14 лет назад
Вот документальные кадры. Привели в чувство. Но она шпрехала на немецком что-то (это было в Германии.) Посадили в такси. А дальше не знаю.