Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стоит ли пропивать сбережения из-за финансового кризиса?

Anton Y Ученик (76), закрыт 11 лет назад
Некоторые эксперты дают чудные рекомендации в связи с кризисом: -)
http://www.gorzakaz.org/news/view/12048.html
Лучший ответ
Все в порядке Профи (566) 14 лет назад
открывай сеть алкомаркетов на свои бабки.... а потом пить можно, когда все это окупится
Остальные ответы
галя сидорова Мастер (1855) 14 лет назад
может стоить куда-нибудь вложить, пока не поздно...
petr kurow Просветленный (29084) 14 лет назад
Накопления стоимостью в одну бутылку нужно пропить.
кoдeкc мoлчaния Гуру (3802) 14 лет назад
ну ты гониш кризис ето для ББ нам то че
прикинь давно надо было наш ЗОЛОТОЙ червонеч написать
Юрий Святненко Мастер (1152) 14 лет назад
Все зависит от степени пристрастия к зеленому Змию. Мой знакомый говорит всегда так: - Все, что пропито и прое... но, то в дело произведенно.