Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что подарить подруге в день рождения на 2.000 тысячи рублей?

ВиКуСьКа АвЕрИнА Ученик (166), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ксюша Мастер (1769) 14 лет назад
все что угодно, главное чтоб это было от души...)))))))
Остальные ответы
kaljn Знаток (462) 14 лет назад
Набор посуды и книгу по кулинарии пусть готовить учится
Наталья Профи (543) 14 лет назад
Мне мой молодой человек подарил золотой браслет, на 8 марта духи. Я считаю не важно что, главное чтобы это было от души. Будет ещё приятнее если к подарку добавить розу. =)
Максим..... Мудрец (10479) 14 лет назад
Сейччас выпускают очень хорошие и удобные швабры !!!Очень рекомендую...
Сталин Ученик (144) 14 лет назад
Подори ей разную косметику, девушки это любят, пушистого мишку (игрушечного) и что-то в роде этого...
Марина Мастер (1836) 14 лет назад
вот тоько из косметики как раз не надо ничего дарить... купи колечко, кулоечик... и обязательно цветы!