Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что стало с мурклубом? (murclub.ru)

Татьяна Швачко Знаток (331), закрыт 14 лет назад
(murclub.ru)http://murclub.ru
Лучший ответ
witchgerl Ученик (216) 14 лет назад
Просто мурклуб могут находится вирус! Или просто мурклуб недоконченый сайт! А ещё может быть тежёлая програма поетому комп догло читает!
Остальные ответы
FOTOLENS Ученик (242) 14 лет назад
Вот я тоже захожу на мурклуб... он даже не грузит.. на главную страницу не заходит... может быть у них с сервером что то!! ! Движок полетел... или кто его взломал.. да жаль...