Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А это что за зверь невиданный?

Peregrine Мудрец (12046), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
А вот они на рисунке...

Лучший ответ
Светлана Ревякина Мудрец (13493) 14 лет назад
пора подписываться на ваши вопросы: -) Это мишка - water bears:-)))
Первым это микроскопическое (0.1—1.2 мм) беспозвоночное животное изучил итальянский зоолог Лазаро Спалланцани еще в 70-х годах XVIII века. Он и дал ему имя «тихоходка» , что по-итальянски звучало как il tardigrado, а впоследствии закрепилось в зоологии в латинском варианте — Tardigrada.
Учёные считают его самым выносливым существом.
По данным исследований, впавшие в анабиоз тихоходки в течение нескольких часов выдерживают охлаждение до 271°С, выживают при кратковременном нагревании до 150°С, а также переносят значительное воздействие радиации и очень высокое давление. Японские ученые поставили следующий эксперимент: «спящих» тихоходок поместили в герметичный контейнер, погрузили его в заполненную водой камеру высокого давления, постепенно доведя его до 600 МПа (что почти в 6 раз выше уровня давления в самой низкой точке Марианской впадины) . Так вот, основная масса подопытных тихоходок с успехом перенесла и это немыслимое для других живых существ испытание.
PeregrineМудрец (12046) 14 лет назад
Никогда не встречал в русском языке названия водяные мишки, хотя это очень правильно характеризует внешний вид тихоходок.
Я не знаю ни одного человека, кто, увидев тихоходок, не проникся бы к ним симпатией...
Остальные ответы
Harry Lonsdale Мастер (2348) 14 лет назад
Ффу! Это похоже на клеща.
Anastasy Мастер (1436) 14 лет назад
ребенок стича
PeregrineМудрец (12046) 14 лет назад
Хм...
А ведь похоже...
Адита Коновалова Знаток (425) 14 лет назад
Ну вот, я теперь ночь не буду спать!! ! А вообще на паразита какого-то похоже)))))))))))
Валентина Сергеевна Мастер (1843) 14 лет назад
Розово-зелёно-серый микроскопический гусеницо-крото-черепах обыкновенный. Неужели не видно?!?))) )
С двумя антенками (для кабельного)
Холодная Луна Мудрец (16901) 14 лет назад
какойнибудь клещ который живет в вашей подушке!
PeregrineМудрец (12046) 14 лет назад
В подушке эти звери не живут.
Ни в нашей, ни в вашей...
Ванадий Профи (586) 14 лет назад
Тихоходка . Ещё , как-видимый! Самый-самый. Самый устойчивый к радиации, холоду, кипятку.
Сулик Знаток (396) 14 лет назад
Это клещ сапрофит - один из тех, что живет в нашем белье и питается отмершими частичками кожи. Вреда от него нет, единственно опасен аллергикам, даже не он сам, а его экскременты, которые, собственно и вызывают аллергические реакции у людей. Пылесосом с ним бороться бесполезно - он пролетает через любой фильтр, задерживается частично только в водных фильтрах.
PeregrineМудрец (12046) 14 лет назад
Нет, в белье он не живет, аллергии не вызывает.
Скорее его можно найти там, где вы в гидрокостюме стоите (ваша аватара).
:-)
Ирина Степанова Мыслитель (5106) 14 лет назад
похоже на клещей, которые в перьевых подушках живут....
Пользователь удален Знаток (331) 14 лет назад
Это опасный для жизни клещ! Они очень опасны для человека, они обитают в темных и дремучих лесах от них ничего не помагает, и защититься НЕРЕАЛЬНО!!!!