Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ISO BUSTER скачала. При извлечении файлов пишет- доступно только для зарегистрированной версии Что делать? Спасите!

Tamara Мастер (1248), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Night Eagle Мудрец (19057) 14 лет назад
Email Address: Blacking@IsoBuster.Com
Registration ID: SDCM5SWKD296C68H
Serial: BCAA5383-C0BEFDC0-D7295143-3A3C731D-D0321ECE-62617D05-37D34C0C

или. .

isobuster@snork.ua
ID: 22S92AKM7O0XD3YI
serial number:F8D63BE7-22629962-93FF7A33-64896EC2-54656430-0B3A7546-14A04D0D

или. .

Email address : tronicer@msfirefox.com
Registration ID: CH5TWFYPGZZ5HBXP
Serial: 0F0481E0-7373EEEE-78C5F9AD-15978297-F7F738CF-42942B01-A7A24181

без гарантии.. но всё-же..
Остальные ответы
Raider Просветленный (27034) 14 лет назад
Я давно пользуюсь UltraISO. Найти взломанную версию очень легко. Если возникнут проблемы - могу помочь.
Пиши
raider86@list.ru
Борис Бодров Мыслитель (5229) 14 лет назад
ты хоть и крылата но дала очень мало инфы версия? на копайся выбирай свою http://mskd.ru/apteka.php?crack=IsoBuster+Pro