Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите рассчитать день свадьбы !!!

Yana Karimova Знаток (308), закрыт 14 лет назад
(до конца этого года)
Александр 10.10.1986
Яна 02.05.1986
Лучший ответ
Young Искусственный Интеллект (121581) 14 лет назад
Жениться, выходить замуж.
Октябрь 2008.
Благоприятно: 3, 9, 10, 20, 23, 27, 30, 31.
Неблагоприятно: 1, 5, 7, 8, 11, 14, 15, 18, 19, 21, 25, 26, 28, 29.
Ноябрь 2008.
Благоприятно: 6, 7, 27.
Неблагоприятно: 1, 2, 4, 5, 8, 11, 12, 15, 22, 25, 29, 30.
Декабрь 2008.
Благоприятно: 4, 25.
Неблагоприятно: 2, 7, 9, 10, 13, 17, 21, 23, 27, 28.
Остальные ответы
КАТЯ МОЗЕР Профи (632) 14 лет назад
Нельзя выходить замуж в пост, в свое день рожденье, пятницу и много еще когда. Просто писать очень долго