Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Для ссоры нужны двое...а что бы сделать...

АНЖЕЛИNА Просветленный (23981), закрыт 14 лет назад
что бы она была по настоящему интересной.
Дополнен 14 лет назад
я думаю..для этого нужен...третий
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1445) 14 лет назад
Без третьего никак не обойтись.
А как же без зрителей?
Кто оценит всю красоту доводов и аргументов?
Остальные ответы
анна палий Ученик (120) 14 лет назад
становись перед зеркалом и.... вперед
ни у кого так не получится
Пользователь удален Гуру (3019) 14 лет назад
эээээээээээ даж и ненаю... зачем эт ваще нуно???
кОшмар Просветленный (42800) 14 лет назад
а нафига вообще ссориться?